Дополнительные занятия

"Речевичок"
Школа и родители заинтересована в том, чтобы дети поступающие в первый класс, были хорошо подготовлены к обучению грамоте, т. е. имели бы развитый фонематический (речевой) слух, хорошую устную речь, правильно сформированные первоначальные навыки в составлении и анализе предложений, в делении слов на слоги, умели держать карандаш и ориентировались в пространстве тетрадного листа.
"Кнопочки"
Занятия проводятся в увлекательной игровой форме с элементами танцевально- игровой гимнастики, игроритмике, игрогимнастики, игротанца, игропластики, пальчиковой гимнастики, игровой самомассаж, игровой стрейчинг, креативная гимнастика.
"Игралочка"
Обучение наиболее продуктивно, если оно идет в контексте практической и игровой деятельности; когда созданы условия, при которых знания, полученные детьми ранее, становятся необходимыми им, т.к. помогают решить практическую задачу, а потому усваиваются легче и быстрее. Играя, ребенок может приобретать новые знания, умения, навыки, развивать способности, подчас не догадываясь об этом. Иными словами, речь идет о необходимости развития обучения математике через игру.
«Весёлые нотки»
Обучения детей игре на детских музыкальных инструментах в кружке стало создание благоприятных условий для развития музыкальных способностей детей в наиболее сенситивный период их развития, что, в свою очередь оказывает благотворное влияние на развитие социальной, умственной, эмоциональной сфер личности ребёнка. ....
«Капелька»
Настоящая программа представляет курс по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования для детей 3-5 лет. Программа дополнительного образования носит инновационный характер, так как приобщает детей к искусству посредством различных техник нетрадиционного рисования и дает немалый толчок детскому воображению и фантазированию. …
«Логопед (индивидуальные занятия)
Коррекция нарушения звукопроизношения и развитие фонематических процессов, осуществление своевременного и полноценного личностного развития, обеспечения эмоционального благополучия. Предупреждение возможных трудностей в усвоении программы массовой школы, обусловленных недоразвитием речевой системы старших дошкольников.
"Капелька"
Программа дополнительного образования по изобразительной деятельности относится к программам художественной направленности, так как ею целью является развитие художественно-эстетического вкуса, эмоциональной сферы и творческих способностей детей дошкольного возраста. Кроме того, учтены концептуальные положения используемой авторской программы Г.Б. Кибишевой «Вдохновение», Кировский областной институт усовершенствования учителей; Киров, 1999г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике