«Капелька»
Используемые методы позволяют развивать специальные умения и навыки, подготавливающие руку ребенка к письму;
- дают возможность почувствовать многоцветное изображение предметов, что влияет на полноту восприятия окружающего мира;
- формируют эмоционально – положительное отношение к самому процессу рисования;
- способствуют более эффективному развитию воображения, восприятия и, как следствие, познавательных способностей.
Форма занятий - тематическая совместная деятельность педагога и ребенка в форме кружковой работы.
Для детей 3-4 лет при рисовании уместно использовать технику «рисование руками» (ладонью, ребром ладони, кулаком, пальцами), оттиск печатями из картофеля, тычок жесткой полусухой кистью.
Дети 4-5 лет: тычок жесткой полусухой кистью, печать поролоном, печать пробками, восковые мелки + акварель, отпечатки листьев, рисунки из ладошки, рисование ватными палочками, скатанной бумагой, рисование манкой, солью.
Программа занятий
..- Оптимальное количество в группе 10 воспитанников, что позволяет педагогу индивидуально работать с каждым воспитанником;
- Объем программы - 24 часа;
- Срок освоение – 72 занятия в рамках 2 лет обучения;
- Форма обучения - очная;
- Уровень программы – ознакомительный;
- Особенности организации образовательного процесса – подгрупповые, одновозрастные по 10-12 детей;
- Режим занятий – 1 занятие в неделю по 20 минут, во вторую половину дня, после дневного сна.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника